Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

(09-11-2016 00:03) 

Когда появилась идея „Дочери копателя колодцев”, то сразу же надо было выбрать директора, и я, не колеблясь ни одной сотой доли секунды, сказал, что хочу не только сыграть роль, но и руководить фильмом!
Мне это казалось самоочевидным и логичным в то же время. Как будто я первый не мог работать без меня другого и наоборот.

(Что вам близко в этой истории?) Отой: Все! С Пагнолом вы сразу попадаете в область эмоций. Каждый раз, когда вы читаете его произведение, он поражает вас с такой же силой. В этом случае с самого начала было желание взяться за текст и играть роль. Желание сделать эти слова и эмоции снова услышанными сегодня, так, как если бы они были выражены в первый раз. Тем более, что, кроме этой, не самой известной работы Пагнола, у него есть много других.

Что меня затронуло наиболее глубоко, так, что я был намерен взять на себя сюжет полностью, это то, что здесь я мог говорить о людях, которые были мне знакомы, о том, что я хорошо знал, о тех чувствах и ценностях, которыми я дорожу, которые иногда почти табу в наше время. Вот в чем сила и красота работ Пагнола. Это великолепная история любви, нежности, печали и прощения!

Очевидно, что фильм также обращен к моим родителям и тому молодому человек, каким я обыкновенно был, к той жизни, которую я смог получить благодаря образованию. Он говорит о прошлом глазами настоящего. Это правда о мне, моих родителях, об окружающем их мире. В образах, в пейзажах, в ариях в исполнении Карузо и том, что пел мой отец, в характерах. Миссис Мазель – это же моя мать. Когда она объясняет, почему она не дала письмо Жака Патрисии, это моя мать во всем!

Это мой Прованс, где я вырос, где я жил. В то же время, и это правда, этот фильм, вероятно, не появился бы, если б я не сделал «Jean De Flore Ette», без моих связей с семьей Пагнола, без всего того, что фильм Клода Берри принес мне, т.е. признание и свободу, возможность следовать своему собственному пути.

(Как вы работали над адаптацией?) Отой: Я снова посмотрел фильм, при этом взял за точку опоры книгу Пагнола, которую он написал уже после выхода фильма, рассказывая в ней ту же историю. Это была отличная возможность, так как книга содержит много дополнительных указаний, сцен, которые Пагнол не использовал, но которые я был в состоянии использовать.

Я просеивал все это и выбирал только самородки, вещи, которые являются универсальными в работе Пагнола, те вещи, которые и 70 лет назад, и до сих пор развлекают и переносят нас в особый мир. Вне зависимости от эпохи, чувства всегда одинаковы, влюбленные всегда одинаковы, родители всегда одинаковы, богатые и бедняки тоже всегда  есть. Я основал мою работу на этом тексте, стараясь упорядочить и придать ему современный ритм или, точнее, мой собственный ритм.

Вопрос: В фильме Пагнола два актера должны были играть Райму и Фернанделя соответственно. Вы не раздавлены тяжестью таких легенд, когда вы думаете о том, как подходить к такой роли?

Отой: Конечно, вы думаете об этом, но вы оставляете все это позади довольно быстро, потому что это другой проект, другой возраст, и у вас есть разные личности. И, прежде всего, вы говорите себе, что такие роли, как и большие роли сценического репертуара, написаны для воспроизведения снова и снова. Было бы жаль лишать себя этого, не так ли? В конце концов, актеры постоянно исполняют Мариво, Мольера, Фейдо и Шекспира. Для меня это ничем не отличается от того, когда я играю на сцене, например, Скапена.

 

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Даниель Отой (ЭСЭ, этико-сенсорный экстраверт)

Back to top

карта сайта