Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

(04-01-2017 21:07) 

Актерская игра - это иллюзии, а иллюзии, как и магия, это не обязательно то, что есть на самом деле.

Если я не играю, мне трудно дышать.

Если бы я не был актером, я бы сошел с ума. Вы должны иметь избыточное напряжение, избыточным темпераментом достичь определенных высот. Искусство - это немного больше, чем жизнь - это выдох жизни и я думаю, что здесь вы, вероятно, должны немного прикоснуться к безумию.

Работа - это для меня жизнь, это единственный смысл жизни - и вместе с этим присутствует почти религиозное убеждение, что это все.

Вы должны иметь, помимо интуиции и чувствительности, острое лезвие, которое позволяет достичь того, что вам нужно.

Актерство - мазохистская форма эксгибиционизма. Это не совсем занятие для взрослых.

Я нахожусь в Англии, этим все сказано.

(О методике актерской игры) Все это болтовня - про метод, метод! Какой метод? Я думаю, что у каждого из нас был наш собственный метод!

(Молодой актрисе, которая пожаловалась, что ее не принимают всерьез, потому что она - блондинка) Но, моя дорогая, это было твоим решением!

Я не знаю, есть ли что лучшее, чем работа, которая дается для актера - чтобы научить человеческое сердце самопознанию.

Драма — это упражнение для тех, кто, может быть, истощил свои человеческие эмоции. Цель комедии - это способ пощекотать эти эмоции в форме легкого облегчения; трагедии - чтобы ранить и принести облегчение в виде слез. Отвращение и ужас — это отдельные, другие точки этого компаса.

(Первое выступление в палате лордов в 1971-м году) Я верю в театр, я верю в это как первый провозглашающий оду мысли. Он восстанавливает драматическую динамику соразмерно самой жизни.

Я считаю, что в большом городе, или даже в маленьком городке или поселке Большой театр является внешним и видимым знаком внутренней и потенциальной культуры.

Конечно, мы всегда играли; это инстинкт, присущий всем нам. Некоторые из нас лучше преуспевают в этом, чем другие, но мы все это делаем.

У нас всегда, во все века, были исполнители, а многие из нас остаются ими до сих пор — я имею в виду роли политиков, щутов, кардиналов и королей.

Актер должен уметь воссоздать вселенную на ладони.

Я часто думаю, что если бы мы могли подкрадываться и заглядывать актеру позади его глаз, то на его чердаке нашли бы забытые игрушки и копию книги Страшного Суда.

Мои сценические успехи дали мне лучшие моменты проявления себя во внешней жизни, а мои успехи в фильмах - лучшие моменты для меня как профессионала, моего внутреннего мира.

Мне нравится выглядеть как хамелеон. Так что всю свою карьеру я пытался замаскироваться.

(Когда его спросил Барри Норман, почему он согласился на роль Махди в “Хартуме” (1966), для которой он так явно плохо подходил) Никто не может делать все лишь из художественных соображений, дорогой мальчик.

(После получения почетного “Оскара”) Я понятия не имел, что я говорил, но я не хотел останавливаться.

(О бывшей жене Вивьен Ли) Мы были как брат и сестра, именно так, как она всегда хотела. Но, к счастью, иногда разрешалось кровосмешение.

(О Спенсере Трейси) Я больше узнал об актерах, наблюдая за Трейси, нежели каким-либо другим способом.

(О Мэрилин Монро) У Мэрилин были две совершенно несвязанные стороны. Вы были бы недалеки от истины, если бы описали ее тип как шизоидный: двое людей, которых она в себе заключала, едва ли могли быть более разными. Она была такой очаровательной, такой остроумный, такой невероятно приятной и физически очень привлекательной, чем кто-либо мог предположить, каким никто помимо нее не был на экране.

(О Вивьен Ли) Помимо ее внешности, которая была волшебной, она обладала красивой осанкой; ее шея выглядела слишком хрупкой, чтобы поддерживать голову и придавала ей оттенок удивления и что-то от гордости мастер-жонглера, который может сделать блестящий трюк, возникающий почти спонтанно.

(Об актрисе Энн Хардинг) Красивая и высоко ценимая Энн Хардинг, женщина огромного обаяния, честности и красоты.

(О Чарльзе Лоутоне) Единственный гениальный актер, которого я когда-либо встречал.

(О Майкле Кейне) Удивительно хорош в компании, вечно веселый и блестящий актер.

(О Мэрилин Монро) Профессиональный любитель.

(О Мэрилин Монро) Посмотрите на это лицо - ей может быть лет пять.

Люди спрашивают меня, почему я играю в этой картине. Ответ прост. Деньги, дорогой мой. Я - как марочное вино. Вы должны его пить, иначе оно быстро скиснет. Я почти израсходовал себя, и теперь я чувствую, что конец близок. Вот почему я беру деньги. Мне нечего оставить своей семье, но я могу сделать деньги из пленки.

Когда вы молоды, Лир не реален. Когда вы добираетесь до моего возраста, вы и вправду Лир в каждом нерве вашего тела.

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Лоуренс Оливье (ЭИЭ, этико-интуитивный экстраверт)

Back to top

карта сайта