Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

(14-06-2017 10:45) 

Посещала и закончила знаменитую Высшую школу исполнительских искусств в Нью-Йорке.

Сама исполнял некоторые свои трюки в фильме «Supergirl» (1984).
Увлекается пением и игрой на фортепиано.

Присутствовала на премьере «Supergirl» (1984) вместе с Кристофером Ривом, звездой «Супермена» (1978). Рив первоначально готовился к эпизодической роли в этом фильме, а именно двоюродного брата Слейтер, в качестве Супермена, но позже отказался.

Хелен является одним из основателей нью-йоркской театральной группы «The Naked Angels» (вместе с Джиной Гершон).

В дополнение к своим навыкам игры на фортепиано, она также неплохая классическая певица.

Была первой девочкой на прослушивании для фильма «Supergirl» (1984).

Создатели фильма посчитали, что она сильнейшая изо всех, кто прослушивался, и после нескольких месяцев консультаций, сбора откликов и экранных тестов она была принята на роль.

Ее настоящий цвет волос коричневый. После того, как она однажды умерла в «Supergirl» (1984), то превратилась в блондинку в своих следующих фильмах, пока она не стала официальной представительницей «Превосходства» фирмы L'oreal. Ее можно увидеть с естественными волосами в ее первом амплуа, ABC Afterschool Specials: Amy & the Angel (1982).

Барри Фридман был одним из ее постоянных тренеров в Нью-Йоркской средней школе исполнительских искусств.

Спрашивала Кристофера Рива о том, как изобразить супергероя. Они провели весь день на улицах Нью-Йорка, и Рив дал обстоятельный совет о том, что нужно, чтобы быть супергероем.

Сочинила мюзикл под названием «Гадкий утенок». Хотя взята была за основу оригинальная история, все же это написано для взрослых и в центре сюжета находятся человеческие персонажи. Хелен хочет опубликовать свой мюзикл.

Была членом Студии движения актеров.

Вышел ее второй альбом под названием «Кроссворд». Это еще одна индивидуальная коллекция музыки, записанная в студии. На этот раз музыка больше вдохновлена ​​джазом, а не фолком, как было в ее дебютном альбоме.

Слейтер написала песни для своего альбома «Crossword» еще раньше, чем был выпущен ее первый альбом. После записи «Кроссворда» Слейтер готовилась составить еще одну коллекцию для альбома №3.

По одной из версий популярного рейтинга заняла 70-е место в числе 100 самых красивых звезд-подростков.

После того, как она удачно снялась с Патриком Демпси в фильме «Счастливы вместе» (1989), Хелен опять появилась в эпизоде ​​из его сериала «Анатомия серого» (2005).

И она, и Кристиан Слейтер достигли ранних успехов, играя брата и сестру в «Легенде о Билли Джин» (1985), заставив многих поверить, что они были настоящими братьями и сестрами. Хотя они имеют одну и ту же фамилию, они, по сути, никак родственно не связаны.

Успешно протестировалась на роль в «The Slugger's Wife» (1985), но была вынуждена отказаться из-за некоторых деталей контракта.

(О вхождении в кризис середины жизни) Я не могу говорить за всех женщин, но я так считаю… Я имею в виду, что я и мои подруги, мы уж точно… Мы находимся в кризисе «на постоянной основе»… Или, по крайней мере, ежемесячно, я точно не могу сказать.

Это смешно, потому что мы просто разоряем себя! Мы ходим к терапевту, мы правильно питаемся, мы держимся подальше от кофеина, мы стараемся иметь доверительные, теплые отношения с нашими матерями и больше общаться с нашими отцами, и все же черная пропасть нет-нет, да и откроется!

(Глядя на себя в самодельном костюме Супердевушки, который она одевала на кастинг) Я посмотрела на себя в зеркало, и подумала: «Я похожа на такого ослика».

(О ее персонаже «Кристи Уиллс» в «Секрете моего успеха» (1987)) Сначала я хотела, чтобы она казалась более похожей на военнослужащую, носила больше синего и т.п. Но тогда Херб (режиссер Герберт Росс) сказал мне, что она должна больше показывать свои женские качества, которые оказались правильными, потому что, как мы могли видеть, она более склонна быть исполнительной женщиной.

(В подростковом возрасте) Я была ужасно неловкой – слишком невзрачной, чтобы стать кумиром фанатов – с каштановыми волосами и плохой осанкой. Определенно меня бы никто не заметил!

(О ее персонаже «Мэри» в «No Way Back» (1995)) Мэри… Это болтливая, невменяемая, изворотливая стюардесса, которая сначала не понимает, что происходит вокруг нее. Но потом она довольно быстро разбирается в ситуации… Мэри очень быстро растет.

(О ее выступлении в «Sticky Fingers» (1988)). Один из методов, который мы использовали при создании Мелани, – это изобретение новых клоунских персонажей. Название моего клоуна было «Коллин», которое мы изменили на «Цветок Каулли», а клоун Мелани был «Маленькой Мелли Джой».

Есть настоящая конкретная формула для работы клоуна. У вас есть авторитетная фигура и клоун, и то, что «клоун» означает для меня и Мелани, – это то, что вы на связи. Это красота искусства клоуна ... что они так открыты, на всем пути.

Я видела гораздо более красивых, более влиятельных, более привлекательных девушек, которые приходили на прослушивание. Я не думаю, что у меня это получилось, потому что я блестящая актриса. Я не могла быть блестящей актрисой в 20 лет. Я просто думаю, что любила свою роль больше, чем кто-либо другой на прослушивании.

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Хелен Слейтер (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Back to top

карта сайта