Джек Лондон: не нравится находиться в толпе

(22-11-2014 09:39) 

Я до сих пор ребенок в душе. Если серьезно, то каждый человек, вне зависимости от возраста, ощущает себя двадцатипятилетним…
 - В вашем возрасте вы лелеете еще какие-то романтические иллюзии и мечты, верите в любовь?
 - Да, конечно. Мне комфортно одному, но в то же время я нахожусь в постоянном поиске той самой, мистической женщины. С другой стороны, я не верю в клятвы типа: Я буду любить тебя вечно. Кто знает, что может с тобой произойти через двадцать лет, не говоря уже о вечности. Главное в любви – это дружба.

 - Я не могу жаловаться на судьбу – у меня три замечательные дочери. На Деми я был женат более десяти лет. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы, следуя совету Уилла Смита, ставим детей на первое место. В Айдахо наши дома совсем рядом, через дорогу. Конечно, сразу после развода было трудно: жениться-то легко, а расстаться - наоборот.
 

- И что, совсем один живете?
 - Не совсем. У меня одна, две… уже шесть собак. В том числе мужского пола, так что окружен я не одними женщинами! Им есть где разгуляться.

 - В вашем доме?
 - В том, что в Хэйли, Айдахо. У меня их вообще-то два, второй - в Лос-Анджелесе. Я городской человек, хотя, когда я не работаю, живу в Айдахо. У меня там свой ночной клуб, который называется The Mint, и моя группа - Accelerators; мы вместе играем хард-рок и блюз. Лос-Анджелес - не самый мой любимый город. Впрочем, мой дом там, где мои дети!

 - Как вы думаете, ваши дочки станут актрисами?
 - Может быть. Они же выросли под Rolling Stones! Вообще-то моя старшая дочь снялась со мной в новом фильме Заложник. Причем честно прошла пробы. Мы с Деми отдали ее в частную школу, чтобы уберечь не только от славы родителей, но и от возможных неприятностей, в том числе похищений с целью выкупа. А в этом фильме ее как раз похищают. День съемок этой сцены был для меня хуже кошмара. Младшая же моя дочь получает образование в тройном объеме: до чего-то она доходит сама, а остальному ее учат сестры.

 - А чему ее учите вы?
 - Всегда говорить правду. И тому, о чем думают шестнадцати-восемнадцатилетние ребята. На самом деле все мужики живут по первобытному инстинкту, который говорит им: Размножайтесь во что бы то ни стало! Поэтому они и стараются заработать как можно больше денег, это как наживка. Я предостерегаю своих дочерей от наркотиков, в том числе и от алкоголя – это легальный вид наркотика. Конечно, со старшей я разговариваю не так, как с младшей.

  - Трудно быть известным?
 - Мне не нравится находиться в толпе. Особенно среди пьяных. В Америке считают, что если ты известный человек, то у тебя надо что-то позаимствовать - хотя бы минуту твоего времени. В то же время я не страдаю звездной болезнью: не требую поставить в мою комнату сорок свечей или убрать из поля видимости все конфеты зеленого цвета...

 - Вы кажетесь закаленным человеком, настоящим крепким орешком. Через что необходимо пройти для такой закалки?
 - Не знаю. Ответа на это нет в учебниках. Никто не может дать правильный совет.

 - Вы считаете, что снимаетесь слишком много или, напротив, слишком мало?
 - Несколько лет назад я понял, что слишком много работаю. И тогда я решил полгода работать, а другие полгода проводить с семьей, среди своих женщин.

 - Когда я брала интервью у нынешнего бойфренда Деми Мур Эштона Катчера, меня специально предупреждали: спрашивать о личной жизни запрещается. Пришлось спросить завуалированно: Правда ли, что за каждым великим мужчиной скрывается еще более великая женщина? Он ответил: Да, это моя мама.
 - (Смеется.) Да, у него все в порядке с юмором. Скажу вам от всего сердца – женщины правят миром. Они позволяют мужчинам думать, что те управляют планетой, но все решения на самом деле принимают женщины. Они решают даже то, будут сегодня заниматься сексом с мужчиной или нет. Женщины сильнее мужчин. Особенно матери. Но материнство – самая низкооплачиваемая работа.

 - А ваша работа - самая высокооплачиваемая.
 - Я считаю, что если фильм заработал 100 миллионов, то актеру полагается кусочек этого пирога. Но я могу работать и бесплатно. За съемки в Криминальном чтиве мне платили по минимуму. Вообще все эти двадцатимиллионные заработки начались именно с меня. За первый Орешек я получил огромную по тому времени сумму - пять миллионов. В этот день каждый актер позвонил своему агенту и сказал, что менее чем за пять миллионов работать уже не согласится...

 - Вы горды тем, что вы республиканец?
 - Лучше перефразировать: я горд тем, что я американец.

 - Это правда, что вы дружите с семьей Буша?
 - Да, но я использую эту связь для того, чтобы помогать детям-сиротам. В Америке это все ужасно организовано! Люди, с которыми живут сироты, подчас их избивают. Я хочу изменить эту систему. Даже если это займет пятнадцать лет.

Back to top

карта сайта